Как найти товар на сайте?

Слева на сайте расположены пункты каталога, в котором вам необходимо выбрать нужный раздел и подгруппу товаров. Также можно найти товар, введя его название в строку поиска.

Можно ли получить консультацию по товару, его техническим характеристикам?

В случае возникновения каких-либо вопросов. Вы можете связаться с нашими менеджерами, заказав обратный звонок с сайта.

Возможен ли заказ товаров с сайта с доставкой, если я живу не в Москве и Московской области, а другом регионе России?

Да, доставка осуществляется во все регионы РФ транспортной компанией СДЭК.

Необходима ли регистрация на сайте, чтобы совершить покупку?

Нет, предварительная регистрация не требуется. При оформлении заказа вы вносите в соответствующие поля всю необходимую информацию. При желании, вы можете зарегистрироваться на сайте с созданием личного кабинета.

Возможно ли заказать товар в интернет-магазине, а забрать его с розничной точки?

Да, вы можете приобрести товар онлайн, а после забрать его в офисе компании «СтройАгроДоступ» самовывозом.

Каким образом осуществляется оформление покупки на сайте?

После того, как вы нашли и выбрали нужную позицию, следует указать требуемое количество. После того, как весь товар будет в вашей корзине, нажмите кнопку оформления заказа. После этого откроется окно с необходимыми для заполнения полями, в которых требуется указать ваши контактные данные, способы оплаты и доставки, прочие детали. После чего нажимаете кнопку подтверждения заказа.

Можно ли отменить заказ?

Да, заказ может быть отменен. Если вы прошли регистрацию на сайте интернет-магазина, вы можете зайти в Личный кабинет и отменить его там. Если же вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете отменить свой заказ почтовым уведомлением или по телефону.

Каким образом можно оплатить покупку на сайте?

Предусмотрено несколько вариантов оплаты: при заказе доставки курьерской службой, вы можете оплатить наличными курьеру.

Также наличный расчет возможен при приобретении товара самовывозом.

Предусмотрена оплата банковской картой, а также через систему Robocassa, где помимо банковских карт заказ можно оплатить электронными деньгами, через платежные терминалы, посредством интернет-бангинга Робокассы.

Должен ли я сделать предоплату по заказу?

Нет, никакой необходимости в предоплате нет.

Каким образом можно получить товар?

Вы можете получить товар несколькими способами: самовывозом в офисе компании «СтройАгроДоступ», курьером нашей компании на дом в пределах МКАД или же транспортной службой доставки СДЭК.

Могу ли я забрать заказ самостоятельно?

Да, вы можете забрать заказ сами, поставив галочку в поле «Самовывоз» в способах доставки. Наш менеджер сообщит, когда и во сколько вы сможете забрать покупку.

Могу ли я вернуть товар или обменят его, если он мне не подошел?

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошел вам по цвету, габаритам или иным показателям. Сделать это можно в течение 7 дней с момента получения позиции на руки.

При возврате или обмене у товара должен быть сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, а также документы о факте приобретения и оплаты: договор, чек.

Если вы отказываетесь от товара при доставке его курьером, продавцом взыскивается сумма затрат на его транспортировку и прочие сопутствующие расходы.

Как проверить, что купленный товар надлежащего качества?

Согласно законодательству РФ и Закону о защите прав потребителей, предусмотрен срок в 7 дней с момента поступления товара в руки покупателя на самостоятельную проверку его качества, наличия или отсутствия производственных дефектов.

В случае обнаружения каких-либо отклонений от нормы и брака, обратитесь к нам, мы решим проблемы в сжатые сроки. Вы также можете попросить нашего менеджера при подтверждении заказа проверить товар на работоспособность.